258 заявок в детский центр "Гриффиндор" с помощью таргетированной рекламы
Детский центр "Гриффиндор" отличается современными педагогами и подходом к развитию детей. Педагоги знают по именах всех Фиксиков, разбираются в отношениях фей Винкс и легко находят общий язык с ребенком, даже если ему интересен только планшет.
Руководители центра неоднократно работали с подрядчиками по таргетированной рекламе, но всегда были в работе нюансы.
Задача:
Получать более 50 заявок в месяц, не дороже 400 рублей.
Подготовка к проекту:
Клиент предоставил подробный бриф, мы обсудили стратегию, получили доступ к рекламному кабинету и подготовили логику креативов для запуска рекламной компании.
Креативы, которые запускали на старте:
- Неделя открытых дверей (в рамках недели ребенок может посетить несколько бесплатных занятий на выбор и понять, что ему действительно нравится) - Подберем расписание и занятия под возраст вашего ребенка (снимаем проблему родителей с подбором занятий и долгим выбором расписания) - Сертификат на 1000 рублей + эффект упущенной выгоды Для создания визуального контента мы использовали как дизайнерские креативы, так и обычные фотографии с популярными объектами в районе, такими как торговые центры, парки и другие достопримечательности.
Обработка заявок:
Для оценки качества заявок мы создали общую Google-таблицу, которая позволяет наглядно отслеживать окупаемость рекламы и качество заявок для каждой целевой аудитории и креатива. Мы используем обратную связь для оптимизации рекламных кампаний. Отсутствие обратной связи затрудняет полную оценку эффективности рекламы. Например, заявки можно привлекать по цене 50 рублей, но они могут оказаться нецелевыми и не приносить прибыль. С другой стороны, заявки по цене 500 рублей могут успешно конвертироваться в продажи и приносить прибыль детскому центру.
Используемые аудитории:
- Интересы, связанные с детским развитием, здоровьем - Интересы к покупке детских товаров (мебель, обувь, игрушки, одежда, велосипеды, ролики и т.д) - Парсинг местных групп по ГЕО (Мамы Красносельского района, Подслушано красносельский район и т.д.) - Парсинг подписчиков локального бизнеса рядом - Парсинг конкурентов по геолокации, в том числе гос. школ и садов - Широкая аудитория (женщины 25-60) Все аудитории сужали по ГЕО, в радиусе 3 км от центра
Статистика и результаты работ:
Итого по рекламным кампаниям было потрачено 40 934 руб. и получено 258 заявок. Средняя стоимость заявки - 158 рублей.
Оставьте заявку на персональную консультацию
Заполните форму или свяжитесь с нами напрямую через мессенджер
Получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт on-lead.ru, вы соглашаетесь с нашей прекрасной политикой
Отлично!
Узнать все подробности
Оставьте номер телефона и мы оперативно свяжемся с Вами