Подробнее про LTVLTV представляет собой прогнозируемую прибыль, которую компания может ожидать от клиента за всё время его сотрудничества. В детской сфере LTV играет особенно важную роль, поскольку дети являются всегда долгосрочными потребителями ваших услуг.
Руководители, хорошо разбирающиеся в данной метрике, осознают, что в начале рекламная кампания может не приносить ощутимого дохода, однако со временем она окупится многократно. Такие руководители уверенно вкладывают средства в рекламу, не стесняясь выделять значительные бюджеты. Их действия постоянно наращивают объемы бизнеса, количество клиентов поддерживается на контролируемом уровне, их успех не зависит от случайных факторов.
2 разных вывода с одинаковыми даннымиСравним одинаковые данные под разным углом. В первом случае рассмотрим, как собственник видит окупаемость без учета LTV, в другом с учетом LTV.
Окупаемость рекламы без учета LTVРекламный бюджет – 40 000 рублей
Стоимость заявки – 800 рублей
Количество заявок – 50
Конверсия в продажу 20%
Количество продаж - 10
Ср. чек – 5 000 р. абонемент
Выручка – 50 000 р.
Маржинальность – 40%
Прибыль без учета вложений в рекламу – 20 000 р.
Прибыль минус рекламный бюджет – минус 20 000 р.
Выводы: вложили в рекламу 40 000 рублей, 20 000 рублей потеряли. Реклама не окупается, меняем очередных подрядчиков или прекращаем давать рекламу в интернете совсем.
Окупаемость рекламы с учетом LTVРекламный бюджет – 40 000 рублей
Стоимость заявки – 800 рублей
Количество заявок – 50
Конверсия в продажу 20%
Количество продаж - 10
Ср. чек – 5 000 р. абонемент
Среднее время сотрудничества с клиентом – 12 месяцев
Выручка первый месяц – 50 000 рублей
Выручка с учетом LTV – 600 000 рублейМаржинальность – 40%
Прибыль без учета вложений в рекламу – 240 000 р.
Прибыль минус рекламный бюджет – 200 000 р.
Выводы: вложили в рекламу 40 000 рублей, на длинной дистанции заработали с привлеченных клиентов 200 000 рублей. Реклама окупается в 5 раз, набираем активно клиентов и следим за LTV.
При одинаковых данных возможны совершенно разные выводы.Мы разработали калькулятор окупаемости детских проектов, основанный на нашей статистике по рекламе. Ответив на 5 вопросов о вашем бизнесе, вы получите прогноз окупаемости рекламы. Ссылка на калькулятор -
https://mrqz.me/661cf70b32a66000264b20d6?utm_source=dzen_ltv