Оставьте заявку и получите прайс-лист на наши услуги
Получить консультацию
Бесплатный аудит
Введите ваши данные, чтобы получить аудит
Обсудить Ваш проект
Введите ваши данные, чтобы обсудить проект
GREEN LINE Для жизни
Продукт GREEN LINE производятся из водоросли «Хлореллы», без применения каких-либо добавок. Имеет очень высокую биологическую ценность и полную экологичность.
Продвижение в сфере оптовой продажи средств медицинской защиты
География
РФ и страны СНГ
Инструменты
Контекстная реклама
Период
01.12.2021 - 01.04.2021
Результат
Снижение стоимости обращения в 2,3 раза.
ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ
Василий, основатель Торгового Дома, обратился к нам с подозрением по предыдущим подрядчикам.
Складывалось ощущение, что стоимость заявки дорогая и её можно снизить, однако не было понимания как. Ни у подрядчиков, ни у Василия.
Обещать клиенту снижение стоимости заявки без подтвержденных на то либо причин мы не могли, поэтому договорились на первом этапе провести аудит рекламных кабинетов.
ЗАДАЧИ
Мы используем комплексный подход. Каждый наш проект начинается с глубокого изучения продукта клиента, анализа целевой аудитории и конкурентов.
Перед запуском рекламы составляется и согласовывается с вами медиаплан, где мы даем прогноз по полученной прибыли от рекламной кампании. Если поймем, что прибыль получить не удастся, то честно об этом скажем. Открыто обсуждаем риски и ищем решения.
Настроить прозрачную аналитику результатов (ранее отсутствовали данные о количестве обращений, полученных от рекламы) и, как следствие, не было возможности рассчитать ROI.
Настроить прозрачную аналитику результатов (ранее отсутствовали данные о количестве обращений, полученных от рекламы) и, как следствие, не было возможности рассчитать ROI.
Настроить прозрачную аналитику результатов (ранее отсутствовали данные о количестве обращений, полученных от рекламы) и, как следствие, не было возможности рассчитать ROI.
Настроить прозрачную аналитику результатов (ранее отсутствовали данные о количестве обращений, полученных от рекламы) и, как следствие, не было возможности рассчитать ROI.
Настроить прозрачную аналитику результатов (ранее отсутствовали данные о количестве обращений, полученных от рекламы) и, как следствие, не было возможности рассчитать ROI.
Настроить прозрачную аналитику результатов (ранее отсутствовали данные о количестве обращений, полученных от рекламы) и, как следствие, не было возможности рассчитать ROI.
Настроить прозрачную аналитику результатов (ранее отсутствовали данные о количестве обращений, полученных от рекламы) и, как следствие, не было возможности рассчитать ROI.
Мы используем комплексный подход. Каждый наш проект начинается с глубокого изучения продукта клиента, анализа целевой аудитории и конкурентов.
Перед запуском рекламы составляется и согласовывается с вами медиаплан, где мы даем прогноз по полученной прибыли от рекламной кампании. Если поймем, что прибыль получить не удастся, то честно об этом скажем. Открыто обсуждаем риски и ищем решения.
Настроить прозрачную аналитику результатов (ранее отсутствовали данные о количестве обращений, полученных от рекламы) и, как следствие, не было возможности рассчитать ROI.
РЕШЕНИЕ
Ведение соцсетей
Для всех вариантов рекламы мы использовали фото, видео и анимации, созданные нашим агентством для социальных сетей компании, что позволило увеличить конверсию – каждый понимал: это реклама именно Тюменского автосалона и желанное авто на картинке точно находится в наличии в Тюмени.
Реклама в соцсетях
При запуске в соцсетях, так же, как и рекламы на поиске, мы столкнулись с проблемой отслеживания эффективности кампании через сайт, поэтому сразу решили использовать в рекламе только лид-форму.
На старте важно было понять, на какие посылы реагирует аудитория, которая покупает Audi.
Контекстная реклама
Первый этап проведения подобных кампаний - аудит текущих механизмов продвижения. После которого мы поставили в качестве основной задачи создание максимально прозрачной аналитики.
279 730 чел.
Общий охват целевой аудитории
27
Целевых обращений на услуги роды, приема у невролога, гастроэнтеролога за первые 14 дней рекламной кампании
60
Общее количество целевых обращений
7
Обращений с сайта по направлению «роды по контракту» за первый месяц работы
РЕЗУЛЬТАТЫ
Черепов Марк
Директор по маркетингу
Специфика нашего направления - perfomance-подход, что означает четкое и быстрое прогнозирование прибыли и окупаемости каждого рекламного канала. Каждый специалист способен разложить всю воронку привлечения на маленькие части, найти слабые места и быстро их исправить.
Такой подход позволяет кратно увеличивать выручку и прибыль клиентам.