Перешли в настройки увидели объявления не релевантные ключевому запросу.
При запросе «Нитриловые пречатки опт» выдавалось объявление с конкретным товаром Wally plastic. Пользователей мог не интересовать этот товар или просто они могли не понимать, что это такое.
Грамматические ошибки в объявлениях
Пользователи не доверяют таким рекламным объявлениям
Реклама идет на несуществующие страницы.
Клиент регулярно терял деньги, т.к. списание средств идет за каждый клик по объявлению. За последние 30 дней на такие объявления было потрачено 8 155 р. (с учетом НДС).
Показы по неподходящим запросам. Непроработанные минус-слова.
Непроработанные минус-слова. Пользователи ищущие совсем другой товар переходили на сайт и тратили бюджет просто.
Отсутствуют UTM-метки в объявлениях
Нет возможности быстро отследить, откуда пришла заявка, с какого ключа. Часть аналитики просто пропадает.
Отсутствует дополнительный заголовок
Не используются все символы в объявлениях. В объявлениях на поиске в заголовках Яндекс позволяет использовать 50-55 символов. У клиента используются около 30. Первое, что видит клиент – это рекламное объявление. Стоит к нему относится максимально внимательно и использовать все возможности.
Низкие ставки и большой процент отказов на низких позициях
Из-за низкой ставки объявления показываются на 4, иногда 5 позиции, снижается кликабельность и заходят "холодные" пользователи. В некоторых случаях лучше заплатить за клик больше, но привести более «Теплого» пользователя на сайт. За счёт этого может увеличиться конверсия сайта и как итог стоимость заявки может быть ниже.
Нет работы с партнёрскими площадками Яндекс.
У Яндекса более 40 000 площадок партнеров, на которых он размещает рекламу. Многие из них – это бесплатные приложения и, так называемые, мусорные площадки. Это низкокачественный трафик. Многие площадки стоит отключать.
Скорость обработки заявки – 35 минут.
Для контекстной рекламы, в данной сфере это критично. Клиент может не дождаться и оставить заявку на сайте конкурентов. Или изначально оставить заявку на нескольких сайтах. Кто первый позвонил – того и продажа.