GREEN LINE
Для жизни
Продукт GREEN LINE производятся из водоросли «Хлореллы», без применения каких-либо добавок. Имеет очень высокую биологическую ценность и полную экологичность.
Продвижение в сфере оптовой продажи средств медицинской защиты
География
РФ и страны СНГ
Инструменты
Контекстная реклама
Период
01.12.2021 - 01.04.2021
Результат
Снижение стоимости обращения в 2,3 раза.
ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ
Василий, основатель Торгового Дома, обратился к нам с подозрением по предыдущим подрядчикам.

Складывалось ощущение, что стоимость заявки дорогая и её можно снизить, однако не было понимания как. Ни у подрядчиков, ни у Василия.

Обещать клиенту снижение стоимости заявки без подтвержденных на то либо причин мы не могли, поэтому договорились на первом этапе провести аудит рекламных кабинетов.
ТОЧКИ РОСТА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО АУДИТА
Перешли в настройки увидели объявления не релевантные ключевому запросу.

При запросе «Нитриловые пречатки опт» выдавалось объявление с конкретным товаром Wally plastic. Пользователей мог не интересовать этот товар или просто они могли не понимать, что это такое.
Низкий CTR
Грамматические ошибки в объявлениях
Пользователи не доверяют таким рекламным объявлениям
Реклама идет на несуществующие страницы.
Клиент регулярно терял деньги, т.к. списание средств идет за каждый клик по объявлению. За последние 30 дней на такие объявления было потрачено 8 155 р. (с учетом НДС).
Показы по неподходящим запросам. Непроработанные минус-слова.
Непроработанные минус-слова. Пользователи ищущие совсем другой товар переходили на сайт и тратили бюджет просто.
Отсутствуют UTM-метки в объявлениях
Нет возможности быстро отследить, откуда пришла заявка, с какого ключа. Часть аналитики просто пропадает.
Отсутствует дополнительный заголовок
Не используются все символы в объявлениях. В объявлениях на поиске в заголовках Яндекс позволяет использовать 50-55 символов. У клиента используются около 30. Первое, что видит клиент – это рекламное объявление. Стоит к нему относится максимально внимательно и использовать все возможности.
Низкие ставки и большой процент отказов на низких позициях
Из-за низкой ставки объявления показываются на 4, иногда 5 позиции, снижается кликабельность и заходят "холодные" пользователи. В некоторых случаях лучше заплатить за клик больше, но привести более «Теплого» пользователя на сайт. За счёт этого может увеличиться конверсия сайта и как итог стоимость заявки может быть ниже.
Нет работы с партнёрскими площадками Яндекс.
У Яндекса более 40 000 площадок партнеров, на которых он размещает рекламу. Многие из них – это бесплатные приложения и, так называемые, мусорные площадки. Это низкокачественный трафик. Многие площадки стоит отключать.
Скорость обработки заявки 35 минут.
Для контекстной рекламы, в данной сфере это критично. Клиент может не дождаться и оставить заявку на сайте конкурентов. Или изначально оставить заявку на нескольких сайтах. Кто первый позвонил – того и продажа.
ЗАДАЧИ
Мы используем комплексный подход. Каждый наш проект начинается с глубокого изучения продукта клиента, анализа целевой аудитории и конкурентов.
Мы используем комплексный подход. Каждый наш проект начинается с глубокого изучения продукта клиента, анализа целевой аудитории и конкурентов.
ИТОГ
Ведение соцсетей
Для всех вариантов рекламы мы использовали фото, видео и анимации, созданные нашим агентством для социальных сетей компании, что позволило увеличить конверсию – каждый понимал: это реклама именно Тюменского автосалона и желанное авто на картинке точно находится в наличии в Тюмени.
Реклама в соцсетях
При запуске в соцсетях, так же, как и рекламы
на поиске, мы столкнулись с проблемой отслеживания эффективности кампании через сайт, поэтому сразу решили использовать
в рекламе только лид-форму.

На старте важно было понять, на какие посылы реагирует аудитория, которая покупает Audi.
Контекстная реклама
Первый этап проведения подобных кампаний - аудит текущих механизмов продвижения. После которого мы поставили
в качестве основной задачи создание максимально прозрачной аналитики.
279 730 чел.
Общий охват целевой аудитории
27
Целевых обращений на услуги роды, приема
у невролога, гастроэнтеролога за первые 14 дней рекламной кампании
60
Общее количество целевых обращений
7
Обращений с сайта по направлению
«роды по контракту» за первый месяц работы
РЕЗУЛЬТАТЫ
Черепов Марк
Директор по маркетингу
Специфика нашего направления - perfomance-подход, что означает четкое и быстрое прогнозирование прибыли и окупаемости каждого рекламного канала. Каждый специалист способен разложить всю воронку привлечения на маленькие части, найти слабые места и быстро их исправить.


Такой подход позволяет кратно увеличивать выручку
и прибыль клиентам.
ФИТБЕК
ОКУПАЕМОСТЬ РЕКЛАМЫ
НАД ПРОЕКТОМ
РАБОТАЛИ
Иван Петров
Анна Кац
Анна Кац
Олег Ефремов
Антон Гадюка
Станислав Михайлов
Мария Соколова
Валерия Кварц
Алекесей Иванов
Василий Васин
Василий Васин
Василий Васин
Коммерческий директор
НАД ПРОЕКТОМ
РАБОТАЛИ
Василий Васин
Иван Петров
Анна Кац
Анна Кац
Олег Ефремов
Антон Гадюка
Станислав Михайлов
Мария Соколова
Валерия Кварц
Алекесей Иванов
Коммерческий директор