Как определиться с выбором геолокации при открытии детского сада с помощью рекламы в интернете
Один из ключевых факторов успеха детских проектов - это правильный выбор локации. Геолокация сильно влияет на платежеспособность целевой аудитории, спрос на услуги, эффективность рекламы и её окупаемость.
Бывают ситуации, когда реклама в выбранной геолокации не работает, несмотря на все усилия. Какие бы креативные, успешные и яркие объявления вы ни запускали, отклик будет крайне низким. В таких случаях владелец детского сада вынужден полагаться только на сарафанное радио, не может контролировать поток клиентов и в итоге вынужден закрываться или работать с небольшими оборотами.
Как же не ошибиться с выбором локации при открытии детского сада и обеспечить стабильный приток платежеспособных клиентов? Ответ прост - необходимо запустить рекламу на несколько потенциальных геолокаций. Тогда точный ответ будет у вас в виде статистики.
Рекомендуем выделить 20 000 рублей на предварительное тестирование. Запустить одинаковую рекламу в разных радиусах. Взять 3 км вокруг потенциальных филиалов и проанализировать отклик. Это позволит точно определить, в какой локации реклама работает лучше всего. На основе полученных данных вы сможете принять взвешенное решение, где открывать детский сад, рассчитать экономику проекта и избежать ошибок в прогнозах.
Если вы планируете открыть детский сад и нуждаетесь в помощи с тестированием геолокаций, оставьте заявку по форме ниже. Мы с удовольствием подробно проконсультируем вас по этому вопросу!
Оставьте заявку на персональную консультацию
Заполните форму или свяжитесь с нами напрямую через мессенджер
Получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт on-lead.ru, вы соглашаетесь с нашей прекрасной политикой
Отлично!
Узнать все подробности
Оставьте номер телефона и мы оперативно свяжемся с Вами